Запрос от учредителя компании по оказанию международных перевозок "Али экспресс" -
оказать помощь в налаживании коммуникаций с существующим главным бухгалтером либо начать отбор и найм нового сотрудника.
1. Проведен анализ финансовой функции в компании и проблем, которые возникают на линиях взаимодействия бухгалтерии с другими подразделениями.
2. Согласован с учредителем - продукт должности Главного бухгалтера, идеальная картина работы финансов в компании. На основании этого составлен Профиль должности Главного бухгалтера компании.
3. С Главным бухгалтером было достигнуто понимание его продукта должности, его обязанностей и системы мотивации, как ему взаимодействовать с другими подразделениями, чтобы оказание услуг компании было на высоком качестве.
4. Главный бухгалтер составил список всех своих Инструментов и План первоочередных действий, которые необходимо сделать для получения качественного продукта.
Результат:
- сокращение затрат по поиску нового главного бухгалтера,
- понимание со стороны Главного бухгалтера требований своего руководства и согласие с этим
- понимание Главным бухгалтером своего продукта и согласие с этим
- улучшение коммуникаций между подразделениями